Мебель размещена в качестве примера, не подлежит заказу. Этот интернет магазин мебели продается. В продаже отдельно: сам адрес сайта, и отдельно on-line мебельный магазин. Подробности: 8 (800) 200-05-71

+7 (800) 200-05-71

пн-вс с 10.00 до 21.00

sale@shop-mebel.ru

Корзина
Товаров 0
(на сумму 0р.)

Мебельные фабрики: T W А Б В Г Е К Л М Н О С У Ф Я

Возврат

Возврат приобретенной в «Магазин-Мебели.RU» продукции осуществляется на основании действующих Правил торговли и Закона о защите прав потребителей.

Как вернуть мебель с дефектами или браком?

Несмотря на то что каждый образец перед отправкой покупателю тщательно проверяется, а в ассортименте представлена качественная мебель, мы не исключаем возможность доставки образцов с фабричными дефектами.

Вы сможете вернуть бракованную мебель при наличии документов, подтверждающих покупку (товарные чеки, накладные и пр.), при этом выбрать вариант решения проблемы:

  • возврат мебели и получение денег за нее;
  • устранение дефектов за счет компании-производителя;
  • частичную компенсацию стоимости после оценки обнаруженного брака.

Обменять или вернуть можно только мебель с браком, который возник по вине продавца (заводские дефекты, неаккуратная транспортировка и пр.). Если же дефекты возникли по вине покупателя или были обнаружены после подписания акта приемки, то обменять изделие или вернуть деньги нельзя. Именно поэтому рекомендуем тщательно осматривать доставленные образцы до (!) подписания документа о приемке товара.

Помните также, что мебель включена Правилами торговли в перечень товаров длительного пользования, поэтому на момент гарантийного ремонта аналогичный образец для эксплуатации не предоставляется.

В каких случаях возврат невозможен?

Не подлежит возврату мебель надлежащего качества (постановления правительства № 55 от 19.01.1998 г., № 1222 от 20.10.1998 г., № 81 от 6.02.2002 г.).

Действующее законодательство определяет ряд случаев, когда покупателю не удастся вернуть купленный товар:

  • повреждение корпуса или обивки произошло по вине владельцев;
  • неисправности и поломки не входят в гарантийный пакет;
  • покупатель ошибся при заказе и выбрал не ту модель или не тот тип мебели (речь идет только о конструктивно сложных образцах – гарнитурах, стенках, модульных сериях; вернуть же отдельные предметы без объяснения причины вы можете в течение 14 дней);
  • мебель эксплуатировалась;
  • покупатель нашел образец дешевле уже после подписания договора.

Поэтому чрезвычайно важно точно определиться с назначением, размером, формой, цветом и другими характеристиками выбранной модели. Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы менеджеру при обсуждении заказа, чтобы составить полное представление о том или ином образце и не разочароваться в выбранном изделии.

Со своей стороны мы готовы сделать всё необходимое, чтобы вы остались довольны покупкой:

  • в карточке каждого товара указана подробная информация (размеры, материалы, тип конструкции и пр.);
  • персональный менеджер ответит на все ваши вопросы и расскажет о нюансах выбранной модели;
  • покупатель имеет возможность оценить доставленный товар до подписания документов и его принятия.

Мы несем ответственность за качество мебели и выполняем обязательства, прописанные в заключенном с вами договоре. Но напоминаем, что за выбор товара ответственность полностью ложится на покупателя. Сделать же покупку удачной мы поможем!